Технологии Blogger.
RSS

Зачем я создаю свой блог?

Цели мои сугубо эгоистичны:

1. Я в декретном отпуске. Переделала уже все запланированные дела, приданное для малышки готово!!! И сейчас мне хочется заняться чем-то новеньким...


2. Хочу добавить творчества в свою жизнь. А ведение блога - это ведь тоже в какой-то мере творчество...

3. Хочу быть самой красивой мамой для своей будущей дочки-бусинки:) А ведение блога о красоте дополнительно мотивирует в уходе за собой. Нет зачуханым мамашкам на улицах города!!!

4. Ну, и просто это повод не дать заплесневеть мозгам:))

Буду рада, если блог окажется не только интересным, но и полезным кому-то. Ура и аминь!


С Днем Рождения, мой бложик!!!:))

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения