Технологии Blogger.
RSS

АЕВИТ для красоты

Сегодня пополнила запасы АЕвита. Это такие витаминки в капсулах.  Как понятно из названия там всего два витамина А и Е.
Стоит сие чудо 12 руб (!) Так зачем же мне нужны эти милые желтые шарики? Вот мои способы использования АЕвита:



1. От растяжек. Прокалываем капсулы иголкой, содержимое выдавливаем на руку, растираем между ладоней и наносим на растяжки. На одном из форумов вычитала, что пока растяжки красновато-розового цвета, то надо успевать с ними бороться, так как в них еще идут обменные процессы и используемые средства буду более эффективны.

2. Добавлять в самодельные маски для лица. Можно в любые. Я добавляю в маски с глиной, тогда такая маска меньше сушит.

3. В качестве несмывайки на кончики волос. Здесь главное не переборщить. Достаточно одной капсулы.

4. Ночная маска для лица. Наносится в чистом виде на кожу лица (лучше после скраба и очищающей маски) и дать впитаться. Так как это все таки масло, кожа буде блестеть. Излишки можно убрать ватным диском с тоникм минут через 20 после нанесения. Лучше использовать на ночь. Хорошо подходит для сухой кожи или для любого типа кожи зимой в мороз.

А вот еще какие способы использования АЕвита подсказывает мне Google Всемогущий:

1. Для роста, густоты, укрепления ресниц. Использовать в чистом виде. Это масло легче, чем репейное или касторовое.
2. Для увлажнения кожи вокруг глаз. Но не стоит злоупотеблять этим методом, так как при постоянном использовании может вызвать шелушение кожи в этой деликатной области.
3. Добавлять во всевозможные маски для  волос для питания.
4. Наносить на губы в чистом виде (альтернатива гигиенической помаде)
5. Втирать в кутикулу и ногти для укрепления, питания и роста.

Мммм! Надо попробовать и эти способы использования!

А вы используете АЕвит в домашнем уходе?  И как используете вы? 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

Отправить комментарий

Популярные сообщения