Технологии Blogger.
RSS

Конский хвост на тонких волосах

Обожаю когда у девушек длинные густые блестящие волосы. Это так красиво, женственно, сексуально... Любая прическа смотрится на таких волосах сногсшибательно. Но что делать, если природа вас обделила как меня? Мои волосы тонкие, средней длины, замученные мной покрасками, завивками, сушками... И из этих волос тоже хочется что-то соорудить. Обычный хвост на тонких волосах смотрится жалко... Предлагаю свой вариант прически "а-ля конский хвост":

Вот маленькие хитрости:
1. Небольшой пуф над лбом, чтобы придать объем голове в целом. Если у вас есть челка, то он вероятно будет лишним. Думаю все знают как сделать такой пуф: небольшой начес передней прядки + лак и расческа, чтобы пригладить верхний слой волос.
2. Когда вы затяните хвост резинкой, тот факт, что у вас тонкие волосы явно предстает перед окружающими. Чтобы этого не произошло, предлагаю обмотать это место прядью из хвоста (можно ее немного подначесать) и зафиксировать невидимкой под хвостом.

3. Кончики можно завить, так прическа будет выглядеть более закончено и аккуратно. Бонус для тех, у кого волосы вьются (как у меня): все ляжет само как надо.


Удобно делать такую прическу (как и любую другую) на не очень чистые волосы (на второй день после мытья). Так волосы более послушные.
Вот так! Скоро покажу вам еще одну прическу - мое настоящее спасение при нехватке времени, отсутствии горячей воды и вообще вариант и в пир, и в мир...

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

5 коммент.:

Good girl комментирует...

вот рассыпается у меня прядь, которой надо оборачивать хвост.

Angela комментирует...

Красивая прическа Тебе идет:)
Анжела Донава
http://www.blogangela.ru

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

У меня тоже постоянно раньше рассыпалась... Крепче фиксируй невидимками и шпильками с двух-трех сторон

waitingthedark комментирует...

спасибо за идею!)

Jane=* комментирует...

Очень интересно) надо будет попробовать)

Отправить комментарий

Популярные сообщения