Технологии Blogger.
RSS

Маияж на корпоративное мероприятие

Итак, сегодня на ваш суд выкладываю фото макияжа в своем исполнении.

Этот макияж я делала на корпоративное мероприятие на работе, когда к нам приезжало начальство. К слову сказать, мой начальник француз. А французы как известно те еще ценители женской красоты. Поэтому, я всегда тщательно продумываю одежду и макияж для встречи с ним. Кроме того, мы с девчонками на работе заметили, что коллектив нашей компании составляют сплошь сотрудницы симпатичные и ухоженные. А ведь подбором персонала занимался именно начальник-француз:)
Что-то я здесь печальная какая-то:)... 
Конструктивная критика приветствуется!
На округлившиеся щечки не смотрим. Я тут перед уходом в декрет и сильно беременна:)
Что в этом макияже мне не нравится: не получилось четкого перехода от белого к черному, цвета теней хочется более насыщенных. Из того, что нравится: идея и сочетание с одеждой.
К слову, на мне белая рубашка и черный сарафан для беременных, обувь - туфли на высоком каблуке (да-да, их мне не хотелось снимать до последнего... высокий каблук одевала на мероприятия даже на седьмом месяце...), прическа, как видно, пучок с небольшим пуфом над лбом.
Ну, все жду полета тапок в мою сторону;) 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

2 коммент.:

Дарья Дарьюшковна комментирует...

Красиво))
По-моему чересчур много туши и хорошо бы еще румян - хотя может, их съела камера)))

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Да, румяшки камера покушала..:) они там были...

Отправить комментарий

Популярные сообщения