Технологии Blogger.
RSS

Косметическая диета

Думаю многие в курсе или не по наслышке знают, что такое косметическая диета. Это когда дома завал косметики и ее уже некуда пихать, а ты пришла из магазина снова с полным пакетом страстно желаемых баночек, тюбиков, бутыльков, флакончиков, коробочек и т.д. и т.п....
Ну, как не захомячить очередную новинку? Тем более все девчонки в блогах и на ю тубе этим самым новинкам поют дифирамбы ... Конечно очередное чудо-средство становиться жизненно необходимым!


Порой глаза удивленно и с ужасом округляются от масштабов бедствия, а в уме подсчитываются потраченные немаленькие суммы... (жаба душит? да она бьется в нервных конвульсиях!)
И вот, когда все это богатство становится совершенно некуда складировать, затуманенное сознание начинает просить трезвого взгляда и холодного расчета. Косметической диете быть!

Самый простой шаг к такой диете: посчитать сколько у вас всего. Действует как холодный душ!
Вот размеры моего шопоголического безумия:
Это запасы, которые ждут своего часа... (Муж со вздохом закатывает глаза)
  Сразу скажу, что по декоративке и лакам я диетится не буду. Декоративки и так не много, а лаки нужны для заполнения лакодомика:)

Диета касается прежде всего ухода:
- гелей для душа 7 шт на сегодняшний день
- лосьонов и кремов для тела 6 шт
- тоников для лица 5 шт
- средств от целлюлита 5 шт
- кремов для рук 4 шт
- средств для ванной 4 шт
Вот вроде и немного всего (особенно по сравнению с другими девочками с форумов, у которых только гелей для душа по 30-50 шт...), но это же все стоит и тухнет!!! Жаааалко....
По правде говоря, гели для душа и средства для тела я не покупаю уже полгода... это уже остатки былой роскоши...

Важный момент:  учитывать при использовании сроки годности. Все, что испортится в ближайшие месяцы или год, идет в расход в первую очередь.

Еще, пожалуй, не буду покупать парфюм. У меня сейчас его 10 флаконов. Так... если подарит кто... (намекающий взгляд в сторону мужа:)

Вот как то так...

Считаю, что у меня еще все не так запущено. Опять же на форумах у девчонок по 95 шт лаков и по 30 шт метиоритов...

Ну, и главное: на сэкономленные от такой диеты деньги хочу купить кучу полезных вещей (не из косметики)!


  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

9 коммент.:

Irelle комментирует...

Боюсь,что и мне нужно сесть на такую диету,а то что-то я разошлась)

Angela комментирует...

Интересный пост:)
Анжела Донава
http://www.blogangela.ru

Nataly комментирует...

Как раз пребываю на лаковой диете (у меня их более 150, о ужас!). Но всё равно периодически что-то заказываю, правда уже не в таких количествах :))
А вот уход для волос пора посадить на диету. С декоративкой и уходом уже как-то успокоилась - добиваю, что есть и покупаю только, когда закончится что-то. Вот только кремов для рук у меня мало не бывает :)) в каждой сумке и на каждой полке, чтобы далеко не ходить.

Good girl комментирует...

вот и я села, н потому что у меня все по разным странам раскидано. сейчас что дома разложила по коробками и зрительно меньше. у меня проблема - крема для тела и тени.покупала для эксперимента и нашла свое так что...

Good girl комментирует...

Лови награду http://agoodgirl37.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Natalia, 150 лаков???!!! Вот это коллекция! Ведь засыхают наверное... Не жалко? Всеми успеваешь красить? Какая марка самая любимая?

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

A good girl , вот с тенями такая же проблема: их много, а любимых мало... Но я вся еще в экспериментах, так что заказала себе большущуие новые палетки :)

Veronika комментирует...

Похоже, мне тоже грозит эта диета, потому что дом уже начинает превращаться в склад магазина косметики.

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Veronika, а эта диета так захватывает оказывается... прям азарт просыпается

Отправить комментарий

Популярные сообщения