Технологии Blogger.
RSS

Маникюр-педикюр "Ягодный микс"

Навеяно сезоном сбора урожая:)

На ножках вишневый лак Kiotis (код в каталоге 47957). Цвет лака нравится, хорошо ложится, но не стойкий.
На ручка лак черничного цвета от Rimmel серия 60 секунд.
Кстати, это мой первый лак от Rimmel. Я знала, что он мне понравится. Не зря же весь интернет наводнен восторженными отзывами об этих лаках.

Я просто влюблена!!! Эта кисточка - восторг! Сохнет быстро! (через 10 минут после нанесения уже купала дочку, лак остался на месте). Цвета шикарные. Этот оттенок в один слой смотрится не очень, а вот в 2 шикарен.
Эти петунии я вырастила сама на своем балкончике:) 

Быстрота высыхания лака для меня сейчас играет ведущую роль. Надо прикупить еще других цветов от   Rimmel. Рекомендую, девочки!  

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

2 коммент.:

Nataly комментирует...

Класс, a у меня на ножках ОПИ Маникюрист, а на ручка ОПИ Борис и Наташа. К осени готова, короче :))

WE INSPIRE US комментирует...

у тебя ооо4ень красивые и ухоженные руки и ноги! =)

приятно смотреть! и цвета клевые!

Отправить комментарий

Популярные сообщения