Технологии Blogger.
RSS

Окраска бровей

Раньше я боялась как огня красить брови, так как была уверена, что буду как Фрида, после этой процедуры


А я, прямо скажем, далеко не мексиканка и не еврейка. Моя внешность очень даже славянская. Брови, ресницы, волосы достаточно светлые, русые.

И все же, на этот шаг я решилась после просмотра видео замечательной девушки Карамельки.

Использовала краску Estel тон коричневый


Стоит в районе 100 руб, используется ооочень экономично. Дает вот такой результат:

ДО


И ПОСЛЕ


(эх, все же фото не передает весь эффект...)

На мой взгляд, очень естественно. Покрасила и брови, и реснички (верхние и нижние).

Главное в этом деле аккуратность. Я использую зубочистку и прокрашиваю каждый волосок в брови.

А реснички крашу от середины длинны до кончиков. В принципе, в покраске нуждаются только кончики, именно они выгорают и становятся не видны. Но туши эта краска не заменит, конечно. Зато без макияжа вы не будете бледной молью:) Реснички крашу щеточкой, которая есть в наборе.

Сама процедура очень легкая и быстрая. Просто делайте все по инструкции. Окраски хватает недели на три. Расходуется в очень маленьком количестве, так что упаковки может хватить на год!

На всякий случай не забудьте сделать пробу на аллергию, это ж все таки глазки!

Есть еще черный тон и, если я не ошибаюсь, светло-коричневый.

И еще совет девушкам, которые живут с мужчинами: скройтесь в ванной или дождитесь, когда он уйдет куда-нибудь. Незачем им видеть подобные вещи... Это как с окраской волос... Пусть лучше результатом любуются:)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

2 коммент.:

marlena комментирует...

ух ты) отличный результат!
я вот тоже все не решаюсь.. боюсь что слишком якркими станут, пока подвожу карандашиком, хотя надоедает до жути)

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

marlena, можно сначала попробовать светло-коричневый цвет и подержать 5 мин. Главное наносить аккуратно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения