Технологии Blogger.
RSS

Наводим порядок в домашней аптечке

Итак, начинаем любить свой дом не на словах, а на деле! Залезаем в самые разные его уголки и наводим хороший фэн шуй:)
Сегодня я предлагаю вам вместе со мной разобраться с домашней аптечкой.

Во время беременности и сейчас, когда малышка совсем маленькая, моя аптечка явно увеличилась. Раньше все хранилось в коробке из под утюга и выглядело неопрятно... Как вы уже поняли, я та еще коробочница:) Конечно же я приобрела ящик для лекарств и микстур. Вот он:
  Итак, наш первый шаг - приобретение коробки, кейса или ящика для мед. препаратов. Отличные и недорогие варианты можно посмотреть в отделах хозтоваров или даже в детских игрушках (в подобных ящиках предлагают хранить все для детского творчества или мелкие игрушки). Есть специальные аптечки с красным крестом:) Но мне такая оказалась маловата...
Советую приобретать ящик с ручкой. Также будет хорошо, если он защелкивается как у меня. Еще очень удобно, если он будет прозрачный. Так легко и быстро отыскать нужное лекарство. Это важно, когда вам нездоровится или вы испытываете боль...
Второй шаг самый важный! Проверяем все сроки годности. Думаю не надо объяснять всю важность данного мероприятия. Смело выкидывайте даже просроченную зеленку. Если срок годности не можете найти на упаковке, тоже в мусор - лучше не рисковать!

Далее укладываем все в наш ящик. С лекарствами в упаковках вопросов не возникает. А вот отдельно разбросанные блистеры с таблетками можно перетянуть резинкой для денег, или складировать в маленький контейнер. 
У меня еще бывает так: упаковку выбросила, а инструкция по применению валяется. Так их скопилась небольшая кучка. Чтобы быстро отыскать нужную, я сложила их все в обычный почтовый  конверт. 
Если ящик прозрачный складывайте таблетки так, чтобы сразу читались названия. Это тоже значительно упрощает поиск.
Вот что получилось у меня.
Напишите мне, как у вас хранятся лекарства? Буду рада почитать ответ (и с фотками!) на этот пост в ваших блогах. 
 Всем желаю как можно меньше обращаться к своей аптечке. Будьте здоровы!   

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

3 коммент.:

Good girl комментирует...

ой у нас беспорядок в шуфлядке и все перевернуто, но мама наводит порядок с завидным упорством. Сейчас привезут новую мебель и я все аккуратненько расставлю!

Nataly комментирует...

У меня до определённого времени не было даже обезболивающего дома (медик, называется). А потом тоже случился завал просто - ничего не могла найти вовремя. Недавно по коробкам всё разложила и жить стало легче :))

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Эх, наведение порядка для меня порой как медитация. порядок в доме - порядок в голове. Да, жить как то легче становится!

Отправить комментарий

Популярные сообщения