Технологии Blogger.
RSS

Награды. Что может быть приятнее?

Люблю когда случаются неожиданные приятности!
Блогу то моему всего ничего дней, а уже прилетела награда. Приятно, черт возьми!


Награду подарила мне Ириночка A good girl. Мерси-мерси!

По правилам получивший награду должен:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.


1. Я родилась в деревне! Маму на 9-м месяце беременности потащило зачем то в гости к бабушке. И тут надумала появиться я:)
2. Моя дочка начала мне улыбаться. И это таааак классно!
3. У меня есть эротиШный корсет, который я еще не одевала для своего мужа. Корсет ждет своего часа...
4. Не люблю белое белье
5. Животных мне всегда более жалко, чем людей
6. Обожаю фотографироваться
7. Я занималась восточными танцами и даже выступала пару раз


Награды раздаю в том порядке, в котором подписывалась на блоги. А затем эти блоги стали любимыми:
1. Small door in my world... ♥ - Катюша, именно с твоего блога началось мое знакомство с блогосферой.
2. Жить надо красиво! - Дашуля, если бы мы были знакомы в реале, мне кажется мы бы стали подругами. Вот как-то близка ты мне по духу...
3. ! Пипец мужской психике - Ирина, продолжай поедать мужские мозги и стервозничать! Нам нравится!
4.Piece of me - Алена, милая, интересная и очень красивая девушка.
5. ♥ Мир красоты ♥ - тоже Алена. Аленочка, ждем новых постов!
6. Мой мир:) - Настя, такая милая девушка...
7. Лисья Нора - а вот эта девушка, Лисичка, большая оригиналка и умница!
8. Alya'sMakeUpBlog - Аля, чаще пиши.Больше постов хороших и разных:) Ждем!
9. My wonderful world make-up - Женечка, лакоманьячка ты наша, нравится читать твои обстоятельные отзывы о косметике.
10. NicoleNicole - Николь, очень эффектная девушка!
11.Sunday notes - Ксения, привет землякам!
12. ALEVTINKAABLE BEAUTY WOURLD - Аля, даже не знала, что у тебя канал на You Tube!
13. Тряпочный мир - Вера, чудо куклы!
14. Marinad87 - Марина, куда пропала?
15. Beauty and Makeup - Юлианна, умница-красавица!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

9 коммент.:

lisichkadjo комментирует...

Спасибо за награду!)

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за признание! Мне очень приятно :)

Marinad87 комментирует...

Леночка, спасибо большое за награду! А пропала я потому что совсем не хватает времени для творчетсва.

Princess комментирует...

Спасибо тебе огромное,к сожалению только сейчас посетила твой блог. ПОТРЯСАЮЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ! Если честно,самое лучшее что я когда либо видела)

у меня есть подобные шаблоны.люблю когда в виде тетрадки ,но я ничего не понимаю в html (вроде правильно написала :D)

Настя комментирует...

спасибочки:)

Дарья Дарьюшковна комментирует...

Спасибо, солнце))))

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Ой, девчата так приятно оказывается награды раздавать! Сижу радуюсь с утра:))

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Princess, спасибо! Я долго разбиралась с этим html. Но Google всемогущий все подскажет-расскажет-покажет:)

WE INSPIRE US комментирует...

ПОздравляю с наградой!!

Отправить комментарий

Популярные сообщения