Технологии Blogger.
RSS

Баночки и тюбики до победного конца!

Очень мне нравится читать подобные посты в блогах или смотреть подобные видео на ю тубе. Пустые баночки! Да! Я тоже их собираю! Занятие может и глупое, но затягивает, увлекает и заставляет активно пользовать нескончаемые запасы косметики.
И да, я разделяю утверждение о том, что составить реальное и более-менее адекватное мнение о продукте можно только тогда, когда выжата последняя капля из упаковки.
Итак, вот мои итоги августа:

 Для волос:
- Шампунь Натура Сиберика для окрашенных и поврежденных волос. Не плохой шампунь, мягкий, запах приятный. Производитель пишет, что он не содержит лаурет сульфата натрия и парабенов. Но пенится при этом нормально. Возможно куплю еще...
- Бальзам Козье молоко от Белиты. Эффект, объем, цена!!! Все нравится. Запах обалденный, правда жидковат и упаковка не очень удобная в использовании. Но буду покупать еще и еще!



 Для лица:
Косметика KIOTIS на эфирных маслах, заказывается по каталогам.
-Гель для умывания для жирной кожи. Супер! Особенно на лето. Отлично все смывает, освежает, запах обалденный,свежий.
-Тоник для сухой кожи. Тоже понравился, но больше подошел бы мне для использования зимой. Очень мягкий и приятный, аромат нейтральный.
-Скраб для лица. Вообще то он мужской, но муж у меня вообще кроме шампуня и дезодоранта ничего не признает... А вот я оценила! Частички мелкие и их много, все как я люблю. Запах мужской, я от него тащусь:)
-Маска увлажняющая. Классная, но опять же лучше на зиму или если летом кожу иссушило солнышко... Так как срок годности подходил, использовала в качестве крема для рук (маска не смываемая).
-Пудра. Не плохая, но без восторгов. Покрытие средние, матирования хватает часа на 3-4. Можно найти дешевле и не хуже...
Для тела:
-Скраб Рецепты бабушки Агафьи Крыжовник и груша. Жидкий, скрабящих частичек не много, аромат средненький. Вообще люблю скрабы пожестче. Этот брала как самый щадящий для последних сроков беременности. Больше не куплю...
-Молочко для тела Мама Комфорт. Обычное, легкое, аромат нейтральный, от растяжек не спасло...:(
-Крем-мыло ручной работы от Бабушки Агафьи кедровое масло и цветки календулы. Нравится, мыл мягкое, отлично пенится, приятные ароматы. Уже покупала с другими запахами, буду покупать еще!

 Мелочи:
-Пробник молочка для тела от Гаренье увлажнение до 7 дней с масло манго. Легкое, аромат обычный, нейтральный, пленки не оставляет. Но как то не впечатлило, полный объем не куплю...
-Маска-пленка для лица с гранатом. Аромат и цвет очень понравились, но когда стала снимать маску - намучилась... Особого эффекта с одного применения не заметила...
-АЕвит, писала о нем в предыдущем посте (как и куда использую)
-зубная паста Сплат Актив. Понравилась, хорошо освежает, приятная. Вообще нравятся их пасты. Именно эта странного коричневого цвета и гелевая...

Ну, вот! Теперь с чувством выполненного долга понесла эту кучку в мусорку:)
Всем хорошего дня!:)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

2 коммент.:

Дарья Дарьюшковна комментирует...

У меня такой же шампунь и бальзам козье молоко) Шампунь не впечатлил, а бальзам обожаю - уже 3 банку заканчиваю)

lisichkadjo комментирует...

Я сама обожаю бальзам от Белиты. Скрабы меня тоже не впечатлили. А зубную пасту тоже часто такую покупаю.

Отправить комментарий

Популярные сообщения