Технологии Blogger.
RSS

Наряд дня "Нет серым будням!"

Очень нравится смотреть подобные видео на You Tube. Предлагаю и нам, болггерам, перенять эту славную традицию.
Ходили гулять с дочей. Погода была мерзкая, дождливая. Лето закончилось, а ярких красок по прежнему хочется...


Куртка INCITY, ок. 1200 руб
Джемпер ТВОЕ, ок. 400 руб
Джинсы Глория Джинс, 645 руб
Резиновые сапоги Alessandro Frenza, ок. 1500 руб
Шарф неизвестной фирмы, 500 руб

Кстати, резиновые сапоги купила в прошлом году и успела оценить их по достоинству. Незаменимая вещь в нашем уральском климате. Плюс супер вещь для прогулок с детьми.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

3 коммент.:

Nataly комментирует...

У нас тоже погода мерзкая 90% случаев. Мне уже проще - моя уже сама бегает в резиновых одеждах и сапогах, пока я прячусь от дождя :))
Всё никак не куплю резиновы сапоги - мне на них денег жалко, а на очередные шпильки не жалко :))

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Ох, как же я скучаю по шпилькам... В ближайшее время они только на выход:(

WE INSPIRE US комментирует...

какие ботики классные!! о4ень милый образ!

Отправить комментарий

Популярные сообщения