Технологии Blogger.
RSS

Френч классический обыкновенный

Вчера вечером впервые после выхода из роддома сделал нормальный маникюр. До этого руки были постоянно в зеленке...
Решила сделать старый добрый френч. Тем более ногти у меня выросли длинные (для меня это длинные) и обрезать их пока не хочется. Вот как получилось:





Для этого маникюра были использованы: набор лаков для французского маникюра от Ив Роше и лак-краска для дизайна ногтей EVITA (с тонкой кистью).

 Наборчик Ив Роше в целом нравится (особенно как пахнут ногти после маникюра... да-а, я токсикоман...), но белый лак приходится наносить в 3-4 слоя...:( Сколько стоит такой наборчик не знаю - это был подарок.
Лак-краска EVITA очень нравится. Стоит в районе 20-25 руб, покупала в киоске Роспечати. Есть там еще целая куча других цветов...(мммм, потираю ручки...)


Девочки, особенно лакоманьячки, к вам просьба: посоветуйте белый лак для френча с плотным ярким покрытием в 1-2 слоя. 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

3 коммент.:

Good girl комментирует...

люблю френч

Дарья Дарьюшковна комментирует...

Я тоже люблю френч))

Darja комментирует...

Благодаря френчу я смогла получить загранпаспорт быстрее на неделю. Женщина из УФМС увидела мой маникюр и начала расспрашивать как правильно его делать, так мы разговорились и она мне сделала паспорт за несколько дней

Отправить комментарий

Популярные сообщения