Технологии Blogger.
RSS

Про лишний вес...

Уже только ленивый не сказал мне, что я поправилась после родов!
Зачем мне говорить очевидные вещи?!?! Я же вижу себя в зеркале каждый день!

Так и хочется ответить каждому что-то типа: "Зато от меня муж не ушел..." или "зато я не старая кашолка..." или "Зато у меня любимый детеныш теперь есть..." или... или... или еще что-нибудь столь же едкое и обидное для собеседника...

Блин, реально, только две самые близкие подруги сказали, что выгляжу я хорошо (пусть лесть, но мне это необходимо сейчас...), несколько знакомых тактично промолчали, но абсолютное большинство посчитало своим долгом сообщить, что я "раздобрееела...", " че-то такая толстая стала..." и "ндааа, не худеешь - не худеешь..."




Последней каплей стали высказывания самых любимых мужчин. Папа, оглядев мою фигуру через 2 месяца после родов: "Ну, такая же как мать будешь!" (мама у нас никогда худышкой не была, однако ж папа ни разу на это не пожаловался. Но мне вот обидно почему то было это услышать...) Муж в момент ссоры, в плохом настроении также прошелся по поводу моей фигуры. Не скрою, после его слов случилась настоящая истерика...

Еще когда мы с моей близкой подругой гуляли, а я была беременна, я сказала ей: "Если я начну превращаться в серую, замызганую, уставшую домохозяйку в декретном, сразу скажи мне всю правду в глаза!" И она обещала!



Но я не замызганная! Я не выхожу из дома без макияжа. Я научилась делать его пока ребенок лежит рядом и с интересом разглядывает что это я там делаю?

У меня всегда маникюр. Пусть не всегда цветной лак, но часто прозрачный. Я делаю маникюр, педикюр и эпиляцию когда уложила ребенка, а муж сидит за компом.

Мне физически нестерпимо, если я 2 дня не помыла голову. А "в люди" я всегда делаю укладку. Сейчас правда головные уборы и, например, на прогулку с ребенком, под кепку нет смысла делать прическу...

Короче, я не несчастная, уставшая от жизни тетка (коих к сожалению частенько можно увидеть с колясками в нашем районе...). У меня просто проблема с весом!


Ну, почему? Почему жизнь так не справедлива? Почему, например, моя соседка по палате выписывалась из роддома всего с 2 лишними кг? Почему другая моя знакомая, вообще за всю беременность набрала 7 кг, а родила здоровую девочку на 3100? Надо ли говорить, что фигура у нее сейчас отменная...

Моей доче сейчас полгода. Она до 5,5 мес была полностью на грудном вскармливании. Сейчас ввели прикорм, но грудь остается ей и едой, и утешением. За эти полгода, у меня ушло всего 3 кг:(((

А кто-то только на одном на грудном вскармливании худеет легко и просто до добеременных параметров и даже больше...

К слову, именно таким счастливицам потом говорят: "Вот, молодец какая! После родов себя не запустила!" Так какая она молодец, если она для этого ничего не сделала? Вот кто вымучил хорошую фигуру, кто работал и потел над ней, вот тот настоящий молодец!!!

Я тоже не сижу со сложенными руками. Я все прекрасно понимаю. На сегодняшний день мне надо скинуть 7 кг до добеременного веса. Но и это будет не идеал...

-

В панике кинувшись к компьютеру, стала изучать форумы на предмет извечного вопроса: что делать? и как теперь жить?

Немного успокоилась поняв, что у меня еще не худший вариант, и что пока кормишь грудью гормоны скачут и пляшут с бубном в организме, и вес непостоянен. То ли молодые мамочки себя утешают, то ли оправдывают свою лень, то ли действительно так, но "бывалые" пишут, что только к ребенкиному году фигура более-менее придет в форму.

Обратилась к маме. Она конечно меня утешила, что все лишнее еще уйдет, что прошло мало времени после родов. Бабушка усердно поддакивала и одобряла (между делом, подсовывая ароматных блинчиков с пылу с жару:)

На сегодняшний день я 1,5 месяца как не ем после 19-00. Стрелка весов упорно стоит на месте... Добавились физические упражнения: качаю пресс, кручу обруч. К сожалению, не могу заставить себя делать это каждый день...


Стала подозревать во всех тяжких мои противозачаточные... До беременности я принимала другие и все было хорошо, меня все устраивало. После родов гинеколог назначила такие, которые можно при грудном вскармливании. Посоветовалась с мужем, решили отменить.

Кстати, не знаю что послужило причиной отмена противозачаточных или ангина, которая настигла меня пару дней назад, и из-за которой кусок в горло не лезет, но сегодня на весах - 1 кг!!!

Узнала про отличный фитнесс-клуб недалеко от дома. Прикупила уже себе легинсы для занятий. Думаю дочка отлично посидит с папой 1,5 часа 2 раза в неделю.

Ну, и обязательная программа на каждый день:

1. массаж живота с кремом для похудения 10 мин.
2. затем вот эта пятиминутка для пресса. Кстати, она такая не сложная, а пресс приятно побаливает после. Очень мне нравится!
3. уменьшила порции принимаемой пищи. Вообще диеты не люблю да и сейчас соблюдать мне их нельзя. Ем все, но стараюсь ограничить хлеб, сладости и сахар.

Я реально выполняю эти три пункта сейчас каждый день! (Пропустила только два дня, когда валялась с температурой...)



Сейчас как-то легче все дается, потому что солнца больше, день длиннее и вообще чувствуется приближение весны!



Вот так... как-то сбивчиво и скомкано, но наболело...



Думаю в дальнейшем время от времени выкладывать отчеты о проделанных успехах в данной области...

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

4 коммент.:

marlena комментирует...

Не переживай! обязательно вернешься в форму!
Моя сестра во время беременности набрала 36 кг! и они ну оочень не хотели уходить первый год, а потом потихоньку, маленькими но уверенными шашками она вернулась в прежнюю форму.
И у тебя все получится!

O. and V. комментирует...

C интересом читаю ваш блог))
Заходите в гости))
2girls-in-fairytale.blogspot.com

Анастасия комментирует...

Ленчик, подожди, перестанешь кормить и лишние кг уйдут. а еще быстрее они уйдут, есди будешь меньше о них думать!!! чем больше ты будешь возвращаться к добеременной жизни (прогулки с мужем ВДВОЕМ, шопинг для СЕБЯ , посиделки с подругами и разговоры на любые темы, кроме детей), тем легче будут твои мысли и тело! уж поверь мне, я в декрете уже давно.....

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Уф! Спасибо девчонки за поддержку! Мне это сейчас очень приятно слышать...

Отправить комментарий

Популярные сообщения