Технологии Blogger.
RSS

Пустые баночки января-февраля

Как я погляжу подобные посты одни из самых просматриваемых! Кхм, значит продолжаю!
За два месяца накопилась приличная кучка. Но обо всем по порядку.

Для лица:


Тоник для жирной кожи от Kiotis - понравился.

Не содержит спирт, как большинство тоников и лосьонов для жирной кожи. На основе эфирных масел цитрусовых. Удобный дозатор, приятный аромат.

Косметическая глина черная и желтая - ну, куда ж без нее!

Больше по консистенции понравилась черная. Она как-то равномернее наносится. А по эффекту глина разных цветов одинаково хороша для меня. Напомню, что в зимнее время года добавляю в маску с глиной масла (например, оливковое). Супер-супер-супер!!!

Крем для нормальной кожи от Kiotis - понравился.

Тоже с эфирными маслами. Приятный косметический нейтральный аромат. Нежная консистенция. Впитывается быстро, подкожников не вызывает. Единственный минус - упаковка. Не люблю лазить в банки руками... Беее...

Щеточка для массажа лица - не понравилась.

Массаж конечно делает жестокий. Иногда проходилась ей по коже со скрабом, но оооочень осторожненько. Частенько забывала про ее существование... В итоге надломилась ручка и наконец то она отправляется на заслуженный отдых...

Крем для век Ив Роше - не понравился.

Ну, наконец-то!!! Наконец он закончился!!! Вроде в целом и крем не плохой, но что там намудрили производители? Что за эффект фиолетового перламутра он оставляет? Это типа для сияющего взгляда? А фигня, что я потом сюда корректор наносить буду??? Короче бред какой-то:(

Для волос:


Шампунь Аптечка Агафьи для сухих волос - понравился.

Из всей Агафьи мне подходят шампуни только этой линейки, именно в таких баночках. Шампунь очень дешевый, но классный! Конечно он на основе содиум лаурет сульфата язык сломаешь, но мне нравится эффект от него. Волосики мягонькие такие!

Бальзам Пивные дрожжи от Белиты Витекс - понравился.

Уж сколько раз я пела оды этим бальзамам. Да, покупаю и буду покупать!

Краска для волос - нравиться.

Покупаю ее постоянно. Все тот же оттенок. Пока все устраивает.

Для рук:


Жидкое мыло Palmolive с амазонским орехом - понравилось.

Очень приятное. Аромат потрясающий, нежный ненавязчивый. Консистенция крема-мыла белого цвета. Нежный аромат остается на руках еще минут 5.

Крем для рук Lumene Arctic Aqua - понравился.

Обычный легкий увлажняющий кремик практически без запаха.

Жидкое мыло Особая серия оливковое молочко - не понравилось.

Консистенция и цвет зеленых жидких соплей. Фуууу! Зачем я схватила его в магазине?! Запах даже не помню, но вроде не противный...

Лак для ногтей Kiotis - понравился.

Цвет на ногтях в два слоя такой классный! Прям тащусь! особенно педикюр нравиться с ним. Правда не очень стойкий...

Для тела:


Соль для ванны Fresh Juice папайя и клубника - не плохо...

Аромат очень приятный, но он не сохраняется в ванной:( Вода слегка окрашивается в розовый цвет. Пакетик маленький, буквально на пару раз. Зато не надоест.

Травяной настой для ванн Зеленая аптека Сладкий сон - понравился.

Средство пенится. Имеет легкий приятный аромат. Пена тоже приятно пахнет. Про эффект сладкого сна сказать ничего не могу: у меня с маленьким ребенком итак сон сладкий и крепкий (потому что недолгий и надо успевать:(

Антицеллюлитный горячий скраб от Фитнес боди - понравился!

Он с перцем и корицей. Реально жжет! Консистенция кремовая и очень много мелких скрабирующих частиц (что очень радует, ведь скраб дешевый). Кожа после душа прям красненькая и разогретая. Использовать только на проблемные места! Я тут по глупости попробовала на все тело и уже не рада была... Мне аромат понравился, люблю корицу!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

2 коммент.:

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Кстати, с последним днем зимы!!! Йухууууу!!!

Дарья комментирует...

Как всего много)) Хорошо рассказываешь)

Отправить комментарий

Популярные сообщения