Технологии Blogger.
RSS

Домашние эксперименты с косметикой: средство для умывания

Привет! Сегодня покажу вам как из геля для умывания можно легко и быстро сделать пенку.
Понадобится:
- любой гель для умывания (у меня от Novosvit - оч. нравится)
- любой дозатор от закончившейся пенки с откручивающимся механизмом (у меня была пенка Ив Роше. Все этикетки удалила. Такой обезличиный флакон мне больше нравится)
- чистая кипяченая вода




В пустую тару емкость наливаем гель:


В моем случае гель густой и достаточно четверти флакона. В прошлый раз сделала 50 х 50 - была оч. густая пенка и приходилось с усилием извлекать из дозатора.


А теперь "просто добавь воды!"


Взболтай и готово!


Мне вот такой пенкой значительно приятнее пользоваться чем гелем. Смывает все так же хорошо, но не нужно предварительно вспенивать средство в руках. И смывать все это с лица гораздо проще и быстрее.

Плюсом еще и хорошая экономия средства выходит!

Так что не торопитесь выбрасывать пустые дозаторы!










  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

3 коммент.:

Юлия комментирует...

Очень хорошая идея. Спасибо!

Анонимный комментирует...

ООООООООО, какая хорошая идея!! спасибо! у меня как раз заканчивается эйвонская пенка!!

Прекрасная-да-Премудрая комментирует...

Рада что полезна Вам, девчонки!!!

Отправить комментарий

Популярные сообщения