Технологии Blogger.
RSS

Прическа...

Моя интерпретация всем известной прически с использованием аксессуара-резинки по окружности головы.




Отличный вариант на жару!
Прическа держится лучше на волосах "второго дня", т.е. вымытых вчера.
Делается за 2 мин!!!


Аксессуар Центро - 90 руб.












  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

2 коммент.:

Anna комментирует...

УУУУ! Моя резиночка(( У меня точно такая же была, мне она так нравилась, больше другие не нравятся. Но мои волосы онане держала и постояно слезала, может мне резинку надо было потуже что ли. В конце концов она у меня вообще порвалась((( Смотрится красиво очень, да.

Анонимный комментирует...

люблю прически, у меня на блоге в разделе бьюти, есть тоже парочку может понравится заходи ))
на твой подписалась))

vital-lina.blogspot.com

Отправить комментарий

Популярные сообщения